Стратегическое планирование
рекламных кампаний
В основе любого результативного продвижения в информационной среде лежит подготовительный этап: прежде чем приступить к работе, мы внимательно изучаем особенности бизнеса клиента и определяем задачи, которые мы должны решить.
68% рекламных кампаний, которыми клиенты занимаются самостоятельно, не достигают необходимого коммерческого эффекта!
Стратегическое планирование
рекламных кампаний
Мощное конкурентное преимущество,
которому сложно что-то противопоставить
1
Экономия рекламного
бюджета
за счёт более эффективной реализации: попадание в целевой сегмент, грамотные выверенные рекламные сообщения
2
Правильное продвижение
с первого раза,
то есть минимизация возможных ошибок в продвижении, которые позднее придётся исправлять, вкладывая в продвижение ещё больше средств
3
Стратегическое планирование
рекламных кампаний
Мощное конкурентное преимущество,
которому сложно что-то противопоставить
1
Экономия рекламного
бюджета
за счёт более эффективной реализации: попадание в целевой сегмент, грамотные выверенные рекламные сообщения
2
Правильное продвижение
с первого раза,
то есть минимизация возможных ошибок в продвижении, которые позднее придётся исправлять, вкладывая в продвижение ещё больше средств
3
Портрет покупателя
Определяем точный портрет покупателя, к которому будут обращены рекламные сообщения.
Портрет покупателя
Определяем точный портрет покупателя, к которому будут обращены рекламные сообщения.

Определение стратегии
Рекламная стратегия – это основа. По сути, мы создаём руководство, на основе которого будут создаваться все элементы рекламной кампании клиента. Всё, что будет в дальнейшем создаваться, будет отвечать задачам, сформулированным в этой стратегии.
Определение стратегии
Рекламная стратегия – это основа. По сути, мы создаём руководство, на основе которого будут создаваться все элементы рекламной кампании клиента. Всё, что будет в дальнейшем создаваться, будет отвечать задачам, сформулированным в этой стратегии.

Экономия бюджета
При реализации рекламной компании в каждое слово и в каждый кадр будут вкладываться деньги. Поэтому мы делаем так, чтобы каждый элемент вашего рекламного сообщения был создан по определённой причине, соответствовал конкретным задачам и выполнял свою функцию.
Экономия бюджета
При реализации рекламной компании в каждое слово и в каждый кадр будут вкладываться деньги. Поэтому мы делаем так, чтобы каждый элемент вашего рекламного сообщения был создан по определённой причине, соответствовал конкретным задачам и выполнял свою функцию.
Кейсы