Кировский
хладокомбинат
Задача:
Разработать концепцию рекламной кампании с целью увеличения спроса на продукцию комбината
Задача
Разработать концепцию рекламной кампании с целью увеличения спроса на продукцию комбината.

Сложности в продвижении
  • отсутствие единого запоминающегося образа продукции;
  • многообразие сортов продукции: более 60 видов мороженого, продающихся под 15 торговыми марками.

Решение
Нами был предложен единый объект продвижения. Что объединяет все виды продукции клиента? Полка. А именно — фирменные лари.
Задача
Разработать концепцию рекламной кампании с целью увеличения спроса на продукцию комбината.

Сложности в продвижении
  • отсутствие единого запоминающегося образа продукции;
  • многообразие сортов продукции: более 60 видов мороженого, продающихся под 15 торговыми марками.

Решение
Нами был предложен единый объект продвижения. Что объединяет все виды продукции клиента? Полка. А именно — фирменные лари.
Единый образ продукции
В качестве референса нами был предложен образ лукошка, в котором мы привыкли видеть ягоды и фрукты, то есть что-то натуральное и вкусное.
Единый образ продукции
В качестве референса нами был предложен образ лукошка, в котором мы привыкли видеть ягоды и фрукты, то есть что-то натуральное и вкусное.
Сочли, что перенос этого образа на продукт будет интересным и привлекательным.

Ларь «КХК» — это и корзинка, полная вкусов, и мороженое, полное ягод и фруктов.
Сочли, что перенос этого образа на продукт будет интересным и привлекательным. Ларь «КХК» — это и корзинка, полная вкусов, и мороженое, полное ягод и фруктов.
Это решение позволит быть заметными в супермаркетах и на улицах:

  • забрендированные лари и транспорт будут выполнять функцию рекламных носителей;
  • в дальнейшем образ корзинки, полной фруктов и ягод, может быть перенесён на упаковку, что позволит выделяться на полках в ряду прочих производителей в других регионах.

Объект продвижения
Объект продвижения не может иметь только визуальное выражение, поэтому для него было придумано название «Корзинки-морозилки». Немного странное, непривычное, но за счёт этого запоминающееся.


Механика кампании
Действие: поиск

Забрендировать сразу все лари невозможно (более 3 000 штук), это растянутый во времени процесс. Новые лари будут появляться в магазинах постепенно, в то время как РК уже будет запущена. Мы же решили обратить это на пользу и оформили в качестве призыва «Ищи корзинки-морозилки в магазинах нашего города».

При обнаружении таких ларей, которые поначалу довольно редки, у покупателя возникает ощущение удачи, работающее в качестве дополнительного побуждения к совершению покупки.


Рекламные материалы
По данным исследований клиента, 70% покупателей мороженого — женщины от 30 до 50 лет, которые покупают продукцию комбината не только для себя, но в большей степени для своих детей. Поэтому при определении концепции рекламных материалов мы опирались на ностальгические ощущения и универсальные эстетические ценности — знакомый всем советский мультфильм.
Это решение позволит быть заметными в супермаркетах и на улицах:

  • забрендированные лари и транспорт будут выполнять функцию рекламных носителей;
  • в дальнейшем образ корзинки, полной фруктов и ягод, может быть перенесён на упаковку, что позволит выделяться на полках в ряду прочих производителей в других регионах.

Объект продвижения
Объект продвижения не может иметь только визуальное выражение, поэтому для него было придумано название «Корзинки-морозилки». Немного странное, непривычное, но за счёт этого запоминающееся.


Механика кампании
Действие: поиск

Забрендировать сразу все лари невозможно (более 3 000 штук), это растянутый во времени процесс. Новые лари будут появляться в магазинах постепенно, в то время как РК уже будет запущена. Мы же решили обратить это на пользу и оформили в качестве призыва «Ищи корзинки-морозилки в магазинах нашего города».

При обнаружении таких ларей, которые поначалу довольно редки, у покупателя возникает ощущение удачи, работающее в качестве дополнительного побуждения к совершению покупки.


Рекламные материалы
По данным исследований клиента, 70% покупателей мороженого — женщины от 30 до 50 лет, которые покупают продукцию комбината не только для себя, но в большей степени для своих детей. Поэтому при определении концепции рекламных материалов мы опирались на ностальгические ощущения и универсальные эстетические ценности — знакомый всем советский мультфильм.